Главная В помощь бизнесмену Поставщики из Китая

Как и где найти поставщиков из Китая — практические советы для бизнесменов

Вы узнаете, как найти надежного поставщика из Китая и напрямую выйти с ним на связь (без посредников), а также кто может помочь в поиске поставщиков

Торговля товарами китайского производства сделала миллионерами тысячи людей. Прямо сейчас прибыльной перепродажей китайской продукции занимается множество мелких, средних и крупных фирм, а также частных предпринимателей. Хотите присоединиться к их числу? Читайте наши статьи на тему бизнеса с Китаем!

С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по финансовым вопросам. Я расскажу, чем хороши поставщики из Китая и как правильно их искать, почему важно посещать тематические коммерческие выставки и кого выбирать новичкам – посредников или производителей товара.

А ещё вы узнаете, чему учат на специализированных мастер-классах по бизнесу с Китаем и где найти такие классы, чтобы пройти действительно качественное и полноценное обучение.

Поставщики из Китая

1. Поставщики из Китая – ищем надежных партнеров для бизнеса

Решили открыть своё дело, но не знаете, с чего начать? Послушайте совета знающих людей – начните с торговли китайскими товарами, а потом разберётесь, что делать дальше.

Бизнес с Китаем – это надёжно, в меру просто и доступно, при этом гарантирует стабильный доход (если будете действовать разумно и грамотно). Вполне вероятно, что это дело вам так понравится, что перепрофилировать бизнес даже не придётся – будете просто расширять сферу влияния и осваивать новые рынки.

Продукция со знакомой надписью Made in China составляет в РФ примерно 80% всех товаров лёгкой промышленности. Значительная часть электроники, бытовой техники, гаджетов и смартфонов, которые продаются в российских магазинах, сделана в Китае.

Товары из Китая уже не те, что были 20-25 лет назад. Продукция стала более качественной, эстетичной, долговечной. Некоторые изделия не отличить на взгляд от европейских аналогов. Однако стоимость их на порядок ниже, что открывает отличные перспективы для бизнеса.

Не нужно быть экономическим гением или выпускником торгового института, чтобы понять, как всё устроено на российско-китайском рынке.

Схема бизнеса сводится к трём ключевым пунктам:

  1. Найти поставщика с самыми выгодными расценками в Китае.
  2. Купить товар и доставить его – в РФ или другую страну СНГ.
  3. Реализовать с наценкой – а она достигает по многим позициям 500-700%.

Тысячи онлайн-магазинов Рунета, которыми мы пользуемся всё чаще и чаще (по данным статистики) торгуют преимущественно китайскими товарами. По сути их владельцы выступают посредниками между рядовыми покупателями и массовыми китайскими производителями товара.

В представленной выше схеме важны все пункты, но ключевой этап – первый: найти поставщика. От производителя, его расценок, качества его продукции, удобства доставки напрямую зависит рентабельность вашего бизнеса.

Начать бизнес с Китаем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Предвижу скептические возражения: а как же таможня, сертификаты, документы, налоги?

На деле каждый из этих вопросов входит в давно отработанную схему коммерческой торговли. Если это получилось у десятков тысяч предпринимателей, то обязательно получится у вас.

И запомните: обывательский скептицизм (а вовсе не таможенные органы) – главная помеха успешной коммерческой деятельности.

Бизнес с Китаем как начать
Бизнес с Китаем — это давно и хорошо отработанная схема, которая может принести вам приличный доход

Количество продукции, поставляемой из Китая на рынки стран СНГ постоянно растёт. А оптовые цены до сих пор остаются низкими. Вполне возможно, что ваши первоначальные затраты на организацию бизнеса окупятся уже после первого цикла перепродажи.

Перечислю все плюсы торговли китайской продукцией:

  • Низкая стоимость. Надбавка на продукцию отечественного производства достигает в лучшем случае 50-60%. А в случае с китайской продукции – 300 и даже 1000% по некоторым позициям.
  • Большой выбор товара. Китайские компании производят всё на свете – от детских подгузников до сложнейшего электронного оборудования. Выбор направления для торговли ограничен только вашей фантазией.
  • Китайские производители нацелены исключительно на продажу. Конкуренция в КНР при полутора миллиардах населения колоссальная. Продавцам дорог каждый клиент. Поэтому они всегда готовы сделать индивидуальную скидку, предоставить документы, фото, видео, описание товара.
  • Выгодные условия доставки. Будете работать непосредственно с производителями, доставка обойдётся вам гораздо дешевле.

Разнообразие предложений увеличивает пространство для коммерческих маневров. Не хотите торговать ширпотребом, заказывайте эксклюзивный товар или продукцию брендов, ещё не представленных в России и странах ближнего зарубежья.

Вообще доставка товаров из Китая – это многогранный и многоплановый бизнес, в котором для каждого предпринимателя найдётся своя уникальная ниша.

2. Как заработать на продаже товаров из Китая – 3 простых шага

Как я уже говорил, схема заработка на китайской продукции максимально проста и состоит из трёх этапов.

Чтобы узнать побольше о каждом из их заранее, посетите бесплатный мастер-класс Евгения Гурьева «Бизнес с Китаем». Это экспертная и чрезвычайно полезная программа обучит вас всем тонкостям и нюансам ведения дел с поставщиками из Поднебесной.

Пошаговое руководство поможет начать бизнес грамотно и быстро.

Шаг 1. Находим поставщика

Для начала решите, с кем вы собираетесь работать – с посредниками или производителями. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Если ваша цель – крупный опт, стоит сразу рассчитывать на взаимодействие с изготовителями. Для дропшиппинга достаточно посреднических сайтов.

Повсеместное внедрение цифровых технологий предельно облегчает процесс покупки. Все бизнес-операции доступны в онлайн режиме. В интернете находите поставщиков, ведете с ними переписку, там же договариваетесь о цене и доставке, там же расплачиваетесь.

Новичкам удобнее работать через известные посреднические сайты типа Alibaba, Taobao и ими подобные. В следующем разделе о поиске поставщика я расскажу в подробностях.

Шаг 2. Покупаем и доставляем товар из Китая

На интернет-площадках процветает в основном мелкооптовая торговля. Главное правило китайских продавцов справедливо для всех продуктов: чем больше единиц товара берёте, тем дешевле он вам обойдётся.

Некоторые сайты переведены на русский. Не всегда перевод сделан внятным литературным языком, но главное вы поймёте, особенно когда освоитесь.

К примеру, вполне понятно, что за товар «Дешевые углеродного волокна аэрофотосъемки телескопическая штанга с Телескопический штатив» или «Взрослый Электрический четыре колеса для продажи» (в разделе квадроциклы).

Стоимость указана для партий от 5-10 штук и выше. Чтобы приобрести, нужно для начала связаться с поставщиком (цены на сайте если и указаны, то в диапазоне).

Только после переговоров станут доступны следующие стадии:

  • подтверждение заказа;
  • оплата – банковской картой, переводом «Вестерн Юнион», другими способами;
  • пересылка (доставка);
  • подтверждение получения.

Первые партии от поставщика нужно досконально проверять на комплектацию, функциональность, технические характеристики. Советую сразу менять некачественные экземпляры на новые, чтобы поставщик понял, что с вами следует работать максимально корректно.

Условия доставки обычно указаны на сайте, но на практике каждый покупатель вправе сам выбрать для себя наиболее выгодные варианты. Для мелких партий таможенного оформления, сертификации и прочих заморочек не требуется.

Шаг 3. Продаем товар в РФ и СНГ с наценкой

Интернет открывает безграничные возможности для розничной торговли.

Есть несколько способов торговли:

  • через интернет-магазин;
  • социальные сети;
  • сообщества;
  • посадочные страницы (лэндинги).

Из всех вариантов только создание полноценного интернет-магазина требует значительных затрат. Чтобы торговать через сообщества и лэндинги серьёзные вложения не нужны. Но если хотите раскрутить свои страницы, поручите это платным профессиональным сервисам.

Начинайте торговлю с небольших партий, чтобы изучить спрос и понять законы рынка. Для более полного понимания принципов и методов торговли прочтите статью «Товары из Китая оптом».

3. Как найти поставщиков из Китая – практические советы для новичков

Поставщиков в Китае – миллионы. Товар производят как на крупных заводах в промышленных мегаполисах, так и в глухих поселках в провинциях Фуцзянь, Ганьсу или других. Чем серьёзнее поставщики, тем выше цены (и качество). И наоборот.

Определитесь, что для вас главное – заработать репутацию надёжного продавца китайских товаров или сделать бизнес по-быстрому на низкокачественном ширпотребе и «прикрыть лавочку».

Совет 1. Изучайте информацию о производителях на упаковке

Простая идея для тех, кто не доверяет интернет-площадкам. Пройдитесь по магазинам с товарами вашего профиля, изучите информацию о производителе на упаковке товара.

Иногда этикетки сообщают много интересного и о самой продукции, и о компании-изготовителе. Покупать товар не обязательно – делайте фотоснимки этикеток на телефон, а изучите их дома.

Если ищите поставщика через интернет, внимательно изучите его контакты, сайт, домен, реквизиты, регистрационные документы и любые упоминания о компании в сети.

Совет 2. Анализируйте конкурентов

Координаты надёжных поставщиков бизнесмены держат обычно втайне. Но если проявить сообразительность и настойчивость, выведать полезную информацию наверняка получится.

Как вариант – сыграйте любопытного покупателя и вытащите из менеджера реальные факты о поставщике. Или купите товар и изучите инфу в прилагаемых документах. Ещё один метод – запросить у продавца сертификат качества или найти оный на сайте магазина.

Совет 3. Посещайте тематические выставки

Тематические выставки проводят как в Китае, так и в странах СНГ. Перспективные и развивающиеся компании не жалеют денег на раскрутку и поиск партнеров: они обязательно выставят свою продукцию на таких мероприятиях.

Чем хорош способ: имеете реальный шанс познакомиться с представителем компании лично и обсудить льготные условия сотрудничества. Другие плюсы – сразу видите образцы продукции, не тратите время на переговоры по телефону и переписку.

Совет 4. Посещайте специализированные мастер-классы

В интернете полно специализированных площадок для обучения бизнесу, но далеко не все предлагают действительно качественные, полезные и профессиональные программы. Чтобы вы не тратили время и деньги зря, предлагаю воспользоваться экспертной рекомендацией – обязательно пройдите обучение у Евгения Гурьева.

Среди моих знакомых, ведущих торговлю китайскими товарами, есть люди, которые лично прошли обучение в мастер-классах Гурьева и построили свой бизнес на принципах, о которых узнали в этой школе.

Хотите успешно стартовать – записывайтесь прямо сейчас на бесплатный мастер-класс «Бизнес с Китаем». Узнаете с чего начать, как продавать, как искать поставщиков и как найти оригинальную идею для бизнеса.

Интересные нюансы о поиске поставщика в этом видео:

4. Где найти поставщиков из Китая

Обзор популярных и в меру надёжных сайтов для поиска поставщиков.

Изучайте функционал, сравнивайте, анализируйте.

1) Alibaba.com

Alibaba2«Алибаба» входит в число самых известных площадок для оптовых закупок китайских товаров. Год основания сайта – 1999. Работает по принципу B2B – «бизнес для бизнеса». Ассортимент товаров огромный, цены низкие, есть русскоязычная версия.

А ещё здесь удобная навигация и быстрый поиск товаров, есть информация о каждом поставщике и возможность оформления бесплатной торговой гарантии.

2) Global Sources

GlobalSourcesРесурс входит в число ведущих компаний для безопасных и быстрых закупок оптовых партий товара в Китае и некоторых других азиатских странах. Почти 1,5 млн покупателей во всём мире, в том числе – известные розничные компании международного класса. Русскоязычной версии, увы, нет.

 

3) Made-in-china.com

MadeinChinaКрупная площадка, основная задача которой – связывать покупателей со всего мира и китайских продавцов. Огромный выбор категорий, быстрый поиск, проверенные поставщики. На сайте есть все условия для удобной и прибыльной электронной коммерции.

Таблица сравнения сервисов:

Сайт Основной профиль Русскоязычная версия
1 Alibaba Оптовые закупки китайских товаров Есть
2 Clobal Sources Площадка для поиска поставщиков Нет
3 Made-in-china.com Услуги электронной коммерции Имеется

5. Заключение

Для успешного ведения торгового бизнеса нужны надёжные поставщики из Китая. Чтобы их найти, а затем успешно запустить коммерцию, посещайте специализированные сайты, выставки и пройдите обучение в тематических мастер-классах.

Вопрос к читателям

Как вы думаете, какие торговые ниши наиболее перспективны для российского рынка?

Желаем вам прибыльного и долговечного бизнеса! Ждём ваших комментариев и оценок. Не забывайте делиться ссылками на статью с друзьями в соцсетях. До новых встреч!

Автор статьи: Виталий Цыганок

Разработчик сайтов, фрилансер. Учился в МГУПИ города Ставрополя по специальности “Прикладная информатика в экономике”, но бросил институт на третьем курсе. Имеет опыт работы официантом, почтальоном, грузчиком.

Рассматривает сайты как источник постоянного пассивного дохода. С партнером запустил с нуля более 25 интернет-ресурсов.

Сооснователь и редактор ХитёрБобёр.ru до 2019 года, на сайте отвечал за семантическое ядро и SEO-продвижение.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector