Главная Начинающим предпринимателям Какие ошибки нельзя совершать, раскручивая свой стартап

5 особенностей поведения начинающего стартапера, которые могут привести к провалу

Ошибки, которые чаще всего совершают начинающие стартаперы, когда создают новый продукт.

Многим людям стартапы кажутся легким способом привлечения инвестиций и создания нового продукта. Но в реальности путь к славе тернист и большая часть проектов терпит провал. Это происходит по разным причинам, рассмотрим основные.

Зацикленность на идее

Часто стартаперы пытаются изобрести что-то новое и удивить мир. Они зацикливаются на этой идее и тратят слишком много времени впустую. Но действительно стоящий продукт требует финансовых вложений, продуманного бизнес-плана и надежной команды. Также у начинающих бизнесменов присутствует страх, что их разработку украдут конкуренты. И вместо того чтобы работать на результат, они придумывают варианты спасения своей идеи. В результате продукт создает кто-то другой, но лишь потому, что было упущено время.

Работа без перерывов и выходных

Стартап-проекты требуют больших временных затрат не только в период привлечения инвестиций, но и на всех последующих этапах их внедрения. Но чтобы работать эффективно, нельзя погружаться в проект с головой и заниматься им без перерывов. Это снижает работоспособность и отвлекает от важных деталей. Также необходимо перепоручать часть обязанностей, а не совмещать в себе несколько ролей одновременно. Иначе часть вопросов будет не проработана совсем, а часть не достигнет логического завершения. Также от длительной работы без выходных руководитель стартапа может попросту перегореть и перестать понимать, куда он должен двигаться дальше.

Недоверие к членам команды

Важнейшей составляющей успеха любого стартапа является правильно набранная команда. Новый проект требует присутствия людей с различными навыками, которые объединены единой идеей. Эффективность работы будет зависеть от того, насколько руководитель стартапа доверяет своим партнерам и сотрудникам. Если взаимопонимания нет, то он будет стремиться единолично принимать решения.

Ставка на «крутизну»

Любой стартап должен соответствовать интересам потребителя и решать имеющиеся проблемы, иначе он никогда не станет востребованным. Не стоит внедрять то, что модно, дорого или круто выглядит. Массы могут иметь иное мнение или не нуждаться в данный момент в подобном товаре.

Стартапер должен помнить, что он создает проект для других людей, а не исполняет собственную мечту. Также целью внедрения не может быть желание стать богатым и знаменитым. Это заведомо путь к провалу.

Делать продукт для всех

Новый продукт не может сразу удовлетворить потребности большой массы людей, так как разработчику сначала потребуется убедить их, что его товар следует покупать.

На первых этапах идеей может заинтересоваться лишь небольшая группа потребителей, и это нормально. Также значительно проще внедрить и опробовать продукт среди небольшого числа заинтересованных лиц — это позволит выявить ошибки и устранить недостатки прежде, чем он попадет на рынок. В настоящее время спрос формируется путем активного продвижения товаров, создания продающего контента. Если это будет подкреплено положительными отзывами довольных клиентов, то успех стартапа гарантирован.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *