5 шагов к бизнесу на бабушкиных пирожках

Как начать свой бизнес по приготовлению и реализации пирожков: полезные советы и важная информация.

Пирожки с картошкой, капустой, грибами, вишней, яблоками – каждому знакомо это лакомство. Бизнес по продаже пирожков – идея далеко не новая, уже с давних времен это лакомство является хорошим доходом для предпринимателей.

Сертификация производства

Если вы открываете малый бизнес, лучше оформить индивидуальное предпринимательство. Налоговая регистрация займет всего 5 рабочих дней, а пакет документов нужно будет собрать минимальный — заявление физического лица, паспорт, оплата госпошлины. При написании заявления следует указать код ОКВЭД 52.27.3 «Розничная торговля прочими пищевыми продуктами».

Кроме того, потребуется наличие разрешений от:

  • властей города о том, что вам можно заниматься продажей в определенном месте;
  • санитарно-эпидемиологической службы;
  • экологической и пожарной инспекции;
  • сертификаты качества на реализуемую продукцию.

Если же вы планируете начинать бизнес с продажи пирожков знакомым или разносить их по офисам, оформлять ИП не нужно.

Большим плюсом является то, что продукция не подлежит обязательной сертификации, однако, если пирожки будут сдаваться в магазины или киоски общественного питания, на них надо будет оформлять декларацию соответствия. Если вы в день будет продавать небольшое количество продукции (несколько килограмм), смысла тратить время и деньги на декларацию соответствия и оформление санитарной книжки нет. Однако, при таком обороте прибыль будет небольшой.

Продумать ассортимент

Пирожки бывают печеные и жареные. Жареные готовятся на жарочных сковородах, печеные – пекутся в жарочном шкафу или духовке. Как правило, для них готовится дрожжевое тесто и разнообразные начинки.

Начинка может быть:

  • капустной;
  • картофельной;
  • рисовой с яйцом и зеленью;
  • мясной;
  • ягодной;
  • яблочной;
  • творожной;
  • с повидлом и так далее.

Выбрать место реализации

Место, где вы будете продавать пирожки, должно быть оживленным. Идеально, если получится занять место возле вокзала, учебного заведения, больницы, крупного супермаркета или возле остановки общественного транспорта. Некоторые предприниматели занимают ниши возле больших жилых микрорайонов и продают там свою продукцию жителям многоэтажных домов.

Пирожки можно также предложить на реализацию продуктовому магазину или кафе. Как вариант, можно разносить их по организациям в обеденное время.

Еще можно печь пирожки на заказ, для этого надо потратиться на рекламу или дать объявление в социальных сетях, ведь часто люди предпочитают заказывать выпечку к праздничному столу или просто на ужин.

Создание сайта

Создание сайта о вашей продукции – очень хорошая реклама. Если вы воспользуетесь шаблонами и простыми инструментами, вы сможете сделать его самостоятельно. Также можно заказать недорогой сайт у профессионалов. На этом сайте вы сможете размещать фото и видео своей продукции, а также давать подробную информацию о ней.

С помощью сайта клиенты смогут делать заказ онлайн или позвонив вам по телефону. Такой способ реализации прост и удобен для обеих сторон.

Организация доставки

В условиях тотальной занятости и отсутствия времени на хождение по магазинам люди все больше пользуются услугой доставки. В случае с пирожками такой сервис тоже является большим плюсом. Вы можете доставить пирожки с пылу и с жару прямо на стол клиента в то время, в которое ему будет удобно. Конечно, для доставки потребуется собственный автомобиль или какое-либо другое средство передвижения, так как пользоваться услугами такси будет невыгодно.

Для успешного пирожкового бизнеса нужно тщательно выбирать ингредиенты, из которых вы будете готовить свою продукцию. И, разумеется, ваши пирожки должны быть качественными и вкусными, тогда и конкуренция вам будет нипочем.

Руслан Царев

Автор статьи: Руслан Царев

Журналист и копирайтер с большим опытом. Пишу в основном на темы бизнеса, финансов, личных финансов. Чуть больше года проработал редактором в консалт-бюро, которое помогает наводить порядок в финансах малому и среднему бизнесу. Был шеф-редактором двух журналов, в том числе одного делового, главным редактором городских газет в Костроме и Ярославле.

Считаю финансовую неграмотность одной из главных бед жителей России и других постсоветских стран и последние годы активно с ней борюсь — как с собственной, так и с чужой.
Больше 20 лет работы в СМИ на должностях от репортёра до главного редактора. Автор двух книг.

Предпочитаемая тематика: бизнес, личные финансы, право, трудовые отношения, карьера, миграция, путешествия, социальная проблематика, образование.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector