Яндекс Бизнес
У многих предпринимателей не хватает средств и времени на самостоятельное продвижение своего товара или услуги. Здесь на помощь приходят различные вспомогательные площадки. Одна из них — Яндекс Бизнес (ЯБ). В статье рассмотрим все особенности работы с этой платформой.
Что такое Яндекс Бизнес
Автоматизированный сервис от Яндекс (business.yandex.ru/) предназначен для облегчения задач руководства небольших форм предпринимательства; он называется Яндекс Бизнес. Для каждого направления предпринимательства предлагается свой план развития. Платформа подходит для онлайн-магазинов, общепита и области оказания услуг. В плане перечисляются все ресурсы и решения, направленные на реализацию определенных целей.
Возможности заключаются в следующем:
- CRM-система (прикладное ПО) для оказания услуг;
- подписка на продвижение, которая запускается на всех ресурсах Яндекса.
Доля интернет-рекламы растет с каждым годом, и Яндекс помогает предпринимателям настроить продвижение на своих ресурсах без лишних времязатрат.
Основные возможности площадки:
- добавить бизнес в Яндекс,
- подключить рекламу,
- создать сайт из постов в Инстаграм,
- рекламировать товары с сайта
Здесь можно рекламировать организацию, собственный сайт/социальные сети или сайт на Яндекс Бизнес.
Также есть блог для предпринимателей, где публикуются полезные статьи; можно слушать подкасты о предпринимательстве в Яндекс. Музыка.
Как работает Яндекс Бизнес
Интернет-платформа работает с 2020 года. За это время она отлично зарекомендовала себя среди представителей малого бизнеса, у которых отсутствуют лишние деньги на подключение дорогих CRM и оплату услуг рекламщиков.
Чтобы начать работать с сервисом, необходимо создать личный кабинет Яндекс Бизнес.
Через него бизнесмен без чьей-либо помощи сам размещает и настраивает рекламу, самостоятельно формирует заявки в единую базу. Не нужно постоянно мониторить объявления.
Для того, чтобы начать работать, необходимо выполнить следующие требования Яндекс Бизнеса:В поиске надежного казино с игровыми автоматами? Сайт http://hiterbober.ru/igrovye-avtomaty/ — ваш идеальный выбор! Мы гарантируем абсолютную безопасность и честную игру. Наслаждайтесь качественным ассортиментом слотов от лучших провайдеров. Будьте уверены, что ваше время здесь будет наполнено удовольствием и адреналином!
- указать бюджет;
- упомянуть период рекламной деятельности;
- загрузить рекламные материалы.
После того как они пройдут проверку, можно запустить рекламную кампанию.
Возможности CRM
Упрощенная CRM в Яндекс Бизнес предоставляется бесплатно.
Программа собирает онлайн-заявки покупателей через определенную форму сбора контактов. Для этого клиенту достаточно кликнуть на кнопку записи в карточке компании на картах, поисковике, на веб-сайте организации.
Здесь заказчик сам выбирает время, сотрудника, знакомится со стоимостью оказания услуг.
За день до визита ПО автоматически отправит потребителю уведомление о предстоящем приеме. Здесь же визитер сможет отменить прием или перезаписаться на другое время.
Сведения хранятся в одной базе. Предприниматель без проблем в любой момент может отследить, кто и когда делал запрос. Все клиентские карточки делятся на категории: постоянные и без записей. К первой категории относятся те, кто прибегает к получению услуг постоянно. Ко второй причисляют тех, кто приходит по записи редко.
Для анализа рентабельности рекламы CRM рассчитает средний чек-лист и выручку с одного потребителя за определенное время.
Такая политика помогает планировать маркетинговые активности и проводить рабочие процессы с конкретными категориями граждан. Сюда относятся отправка спецпредложений постоянным покупателям, возвращение ушедших потребителей через автоматические решения Яндекса.
Как сделать аккаунт Яндекс Бизнеса
Для Взаимодействия с ЯБ нужно зарегистрировать предприятие в Яндекс Справочнике. Для этого нужен собственный аккаунт Яндекс и личный кабинет. Он дает возможность пользоваться всеми сервисами Яндекса.
Давайте разберем, как создать в бизнес аккаунте Яндекс личный кабинет. Для регистрации в полях формы вводите следующие данные:
- ФИО. Вводите свои реальные данные. При возникновении трудностей служба поддержки будет сравнивать представленные сведения с паспортными.
- Логин требуется вводить при каждом входе в личный кабинет.
- Пароль защищает аккаунт от взлома. Никому не сообщайте его. Пароль должен быть сложным и в то же время легко запоминающимся для вас. Если не можете запомнить, сохраните его в надежном месте.
- Контактный номер поможет восстановить пароль, если вы забыли или потеряли первоначальный. В этом случае на ваш номер отправляется сообщение с кодом подтверждения.
- Вспомогательная почта также актуальна при потере пароля.
- Контрольный вопрос позволяет сменить пароль.
После подтверждения авторизации возможно вести работу из личного кабинета (ЛК).
Чтобы войти в Яндекс бизнес в личный кабинет, следует нажать на «Вход» и ввести логин и пароль.
Кнопка “В кабинет” находится в правом верхнем углу на главной странице Яндекс.Бизнес.
Добавить свой бизнес в Яндекс: как подключить
Если вы уже регистрировались в Я. Справочнике, зайдите в ЛК и выберите раздел «Добавить организацию». Здесь укажите вид деятельности, которой занимаетесь. Также надо вписать стоимость, период работ. Рекомендуем дописать описание услуги и внести реальные фотографии.
После этого впишите персонал. Каждому работнику пропишите род занятий и его режим работы.
Затем подключите интернет-запись и нажимаете на кнопку «Показывать в сервисах Яндекс». После пары часов ожидания высветится раздел «Записаться в карточке компании» в Я.Картах и Поиске.
Здесь же возможно сделать следующее:
- Опробовать формат интернет-записи, увидеть ее отображение на смартфонах и других гаджетах.
- Сохранить ссылку для дальнейших манипуляций: отправить заказчику, разместить в социальных сетях и т.д.
- Сформировать время, в течение которого будут показываться свободные места для записи.
Читайте также, как запустить бизнес в интернете с нуля.
Мы разобрали бесплатные возможности системы CRM.
Яндекс Бизнес реклама как запустить
Рекламная подписка на ЯБ возможна с минимальными вложениями. Предпринимателю не придется тратить свое время на ведение и контроль рекламных кампаний. Для этого надо выбрать подходящий тарифный план и период рекламной кампании и оплатить его. Яндекс сам запустит рекламу. Карточку вашей фирмы покажут на всех сервисах Яндекса.
В первую очередь реклама размещается на Я.Картах и Я.Навигаторе.
Рекламная подписка включает:
- оформление объявлений рекламного характера и их дальнейшее размещение;
- продвижение объявлений и рост количества клиентов;
- мониторинг потребителей, переходящих по ссылке. Отслеживание действий потенциальных покупателей: заказать звонок или совершить покупку.
Яндекс определяет целевую аудиторию, и им начинает показывать рекламу. Целевой аудиторией считаются те, кто:
- ищет подобные компании;
- трудится или проживает неподалеку;
- а также пользователи со схожими запросами, как у нынешних заказчиков.
Приоритетное размещение подразумевает продвижение исключительно в Картах и Навигаторе Яндекса. Оно включает следующее:
- первые строчки поиска;
- спец. логотип выделяет местоположение на картах;
- полная информация об организации;
- отслеживание действий потребителей с карточкой фирмы.
Цена на рекламные услуги Яндекс Бизнеса формируется исходя из нескольких факторов:
- где находится предприятие;
- к какой рубрике оно относится;
- длительность рекламной кампании;
- предполагаемое число клиентов.
Читайте также, с чего начать малый бизнес.
Яндекс Бизнес: стоит ли, кому подходит
Конечно, Я. Бизнес не является полноценной CRM. Например, у нее отсутствует возможность подключения телефонии, ограничено взаимодействие с веб-сайтом компании. Поэтому она не всегда подходит для коммерческих целей.
Но в оказании услуг сервис может быть очень полезен. Такой ресурс подходит для предприятий, занимающихся деятельностью по заблаговременной записи: парикмахерские, массажные салоны, шиномонтаж. Основной функционал вполне справляется с регулированием записи и графиком работы сотрудников.
Поэтому таргетологи зачастую выбирают раскрутку от Я. Бизнеса для сотрудничества с представителями малого бизнеса. Алгоритмы платформы самостоятельно настраивают рекламу и отслеживают стоимость клика по рекламному объявлению.
Читайте также: лучшие бизнес-идеи для начинающих.