Главная WEB-технологии Яндекс бизнес

Яндекс Бизнес

Расскажем, что такое Яндекс Бизнес, каковы основные возможности платформы, кому она подходит, как подключиться и создать аккаунт

У многих предпринимателей не хватает средств и времени на самостоятельное продвижение своего товара или услуги. Здесь на помощь приходят различные вспомогательные площадки. Одна из них — Яндекс Бизнес (ЯБ). В статье рассмотрим все особенности работы с этой платформой. 

Что такое Яндекс Бизнес

Автоматизированный сервис от Яндекс (business.yandex.ru/) предназначен для облегчения задач руководства небольших форм предпринимательства; он называется Яндекс Бизнес. Для каждого направления предпринимательства предлагается свой план развития. Платформа подходит для онлайн-магазинов, общепита и области оказания услуг. В плане перечисляются все ресурсы и решения, направленные на реализацию определенных целей.

Возможности заключаются в следующем:

  • CRM-система (прикладное ПО) для оказания услуг;
  • подписка на продвижение, которая запускается на всех ресурсах Яндекса.

Доля интернет-рекламы растет с каждым годом, и Яндекс помогает предпринимателям настроить продвижение на своих ресурсах без лишних времязатрат.

Основные возможности площадки:

  • добавить бизнес в Яндекс,
  • подключить рекламу,
  • создать сайт из постов в Инстаграм,
  • рекламировать товары с сайта

Здесь можно рекламировать организацию, собственный сайт/социальные сети или сайт на Яндекс Бизнес. 

Также есть блог для предпринимателей, где публикуются полезные статьи; можно слушать подкасты о предпринимательстве в Яндекс. Музыка. 

Статьи о бизнесе для предпринимателей

Как работает Яндекс Бизнес

Интернет-платформа работает с 2020 года. За это время она отлично зарекомендовала себя среди представителей малого бизнеса, у которых отсутствуют лишние деньги на подключение дорогих CRM и оплату услуг рекламщиков. 

Чтобы начать работать с сервисом, необходимо создать личный кабинет Яндекс Бизнес.

Через него бизнесмен без чьей-либо помощи сам размещает и настраивает рекламу, самостоятельно формирует заявки в единую базу. Не нужно постоянно мониторить объявления. 

Для того, чтобы начать работать, необходимо выполнить следующие требования Яндекс Бизнеса:В поиске надежного казино с игровыми автоматами? Сайт http://hiterbober.ru/igrovye-avtomaty/ — ваш идеальный выбор! Мы гарантируем абсолютную безопасность и честную игру. Наслаждайтесь качественным ассортиментом слотов от лучших провайдеров. Будьте уверены, что ваше время здесь будет наполнено удовольствием и адреналином!

  • указать бюджет;
  • упомянуть период рекламной деятельности;
  • загрузить рекламные материалы.
Платформа Яндекс Бизнес

После того как они пройдут проверку, можно запустить рекламную кампанию.

Возможности CRM

Упрощенная CRM в Яндекс Бизнес предоставляется бесплатно.

Программа собирает онлайн-заявки покупателей через определенную форму сбора контактов. Для этого клиенту достаточно кликнуть на кнопку записи в карточке компании на картах, поисковике, на веб-сайте организации. 

Здесь заказчик сам выбирает время, сотрудника, знакомится со стоимостью оказания услуг.

За день до визита ПО автоматически отправит потребителю уведомление о предстоящем приеме. Здесь же визитер сможет отменить прием или перезаписаться на другое время.

Сведения хранятся в одной базе. Предприниматель без проблем в любой момент может отследить, кто и когда делал запрос. Все клиентские карточки делятся на категории: постоянные и без записей. К первой категории относятся те, кто прибегает к получению услуг постоянно. Ко второй причисляют тех, кто приходит по записи редко.

Для анализа рентабельности рекламы CRM рассчитает средний чек-лист и выручку с одного потребителя за определенное время.

Такая политика помогает планировать маркетинговые активности и проводить рабочие процессы с конкретными категориями граждан. Сюда относятся отправка спецпредложений постоянным покупателям, возвращение ушедших потребителей через автоматические решения Яндекса.

Как сделать аккаунт Яндекс Бизнеса

Для Взаимодействия с ЯБ нужно зарегистрировать предприятие в Яндекс Справочнике. Для этого нужен собственный аккаунт Яндекс и личный кабинет. Он дает возможность пользоваться всеми сервисами Яндекса. 

Давайте разберем, как создать в бизнес аккаунте Яндекс личный кабинет. Для регистрации в полях формы вводите следующие данные:

  1. ФИО. Вводите свои реальные данные. При возникновении трудностей служба поддержки будет сравнивать представленные сведения с паспортными. 
  2. Логин требуется вводить при каждом входе в личный кабинет.
  3. Пароль защищает аккаунт от взлома. Никому не сообщайте его. Пароль должен быть сложным и в то же время легко запоминающимся для вас. Если не можете запомнить, сохраните его в надежном месте. 
  4. Контактный номер поможет восстановить пароль, если вы забыли или потеряли первоначальный. В этом случае на ваш номер отправляется сообщение с кодом подтверждения.
  5. Вспомогательная почта также актуальна при потере пароля.
  6. Контрольный вопрос позволяет сменить пароль.

После подтверждения авторизации возможно вести работу из личного кабинета (ЛК).

Яндекс Бизнес

Чтобы войти в Яндекс бизнес в личный кабинет, следует нажать на «Вход» и ввести логин и пароль. 

Кнопка “В кабинет” находится в правом верхнем углу на главной странице Яндекс.Бизнес. 

Добавить свой бизнес в Яндекс: как подключить 

Если вы уже регистрировались в Я. Справочнике, зайдите в ЛК и выберите раздел «Добавить организацию». Здесь укажите вид деятельности, которой занимаетесь. Также надо вписать стоимость, период работ. Рекомендуем дописать описание услуги и внести реальные фотографии.

После этого впишите персонал. Каждому работнику пропишите род занятий и его режим работы.

Затем подключите интернет-запись и нажимаете на кнопку «Показывать в сервисах Яндекс». После пары часов ожидания высветится раздел «Записаться в карточке компании» в Я.Картах и Поиске. 

Здесь же возможно сделать следующее:

  1. Опробовать формат интернет-записи, увидеть ее отображение на смартфонах и других гаджетах.
  2. Сохранить ссылку для дальнейших манипуляций: отправить заказчику, разместить в социальных сетях и т.д.
  3. Сформировать время, в течение которого будут показываться свободные места для записи.

Читайте также, как запустить бизнес в интернете с нуля. 

Мы разобрали бесплатные возможности системы CRM.

Яндекс Бизнес реклама как запустить

Рекламная подписка на ЯБ возможна с минимальными вложениями. Предпринимателю не придется тратить свое время на ведение и контроль рекламных кампаний. Для этого надо выбрать подходящий тарифный план и период рекламной кампании и оплатить его. Яндекс сам запустит рекламу. Карточку вашей фирмы покажут на всех сервисах Яндекса.

В первую очередь реклама размещается на Я.Картах и Я.Навигаторе.

Рекламная подписка включает:

  • оформление объявлений рекламного характера и их дальнейшее размещение;
  • продвижение объявлений и рост количества клиентов;
  • мониторинг потребителей, переходящих по ссылке. Отслеживание действий потенциальных покупателей: заказать звонок или совершить покупку.

Яндекс определяет целевую аудиторию, и им начинает показывать рекламу. Целевой аудиторией считаются те, кто:

  • ищет подобные компании;
  • трудится или проживает неподалеку;
  • а также пользователи со схожими запросами, как у нынешних заказчиков.
Яндекс Бизнес реклама

Приоритетное размещение подразумевает продвижение исключительно в Картах и Навигаторе Яндекса. Оно включает следующее:

  • первые строчки поиска;
  • спец. логотип выделяет местоположение на картах;
  • полная информация об организации;
  • отслеживание действий потребителей с карточкой фирмы.

Цена на рекламные услуги Яндекс Бизнеса формируется исходя из нескольких факторов:

  • где находится предприятие;
  • к какой рубрике оно относится;
  • длительность рекламной кампании;
  • предполагаемое число клиентов.

Читайте также, с чего начать малый бизнес. 

Яндекс Бизнес: стоит ли, кому подходит

Конечно, Я. Бизнес не является полноценной CRM. Например, у нее отсутствует возможность подключения телефонии, ограничено взаимодействие с веб-сайтом компании. Поэтому она не всегда подходит для коммерческих целей.

Но в оказании услуг сервис может быть очень полезен. Такой ресурс подходит для предприятий, занимающихся деятельностью по заблаговременной записи: парикмахерские, массажные салоны, шиномонтаж. Основной функционал вполне справляется с регулированием записи и графиком работы сотрудников.

Поэтому таргетологи зачастую выбирают раскрутку от Я. Бизнеса для сотрудничества с представителями малого бизнеса. Алгоритмы платформы самостоятельно настраивают рекламу и отслеживают стоимость клика по рекламному объявлению. 

Читайте также: лучшие бизнес-идеи для начинающих.

Автор статьи: jarvela

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector