Главная Бизнес Бизнес-термины

Бизнес

Бизнес-термины

Часто мы слышим “заумные” деловые термины, например, “факторинг” и хотим разобраться в их значении. И здесь предпринимателем движет не столько любопытство, сколько жажда знаний. Кому-то необходимо узнать, что такое франшиза и как начать бизнес с ее помощью, а кто-то хочет отдать непрофильные задачи своей компании на аутсорсинг и хочет разобраться как это правильно сделать.

Чтобы заниматься любимым делом необходимо понимать его терминологию. Так происходит в науке, политике, медицине, и, конечно же, в бизнесе. Отсутствие понимания профильной терминологии делает предпринимателя неполноценным участником своего сегмента рынка. Не говоря уже о том, что оно является следствием неправильных действий и может привести к “прогоранию” бизнеса.

Зачем и кому нужны бизнес-термины

Эффективное управление бизнесом требует намного больше, чем просто получение профильного образования. Предприниматель должен уметь анализировать и решать экономические и маркетинговые задачи на практике, извлекая из этого максимальную выгоду. Одним из важнейших факторов, отличающих хорошего предпринимателя от типичного бизнесмена, является умение по делу применять главные профильные термины. Поставленная речь, наряду с использованием бизнес терминологии позволит усилить свои позиции в глазах партнеров, акционеров и инвесторов.

Учить, или скорее, понимать и использовать, новые бизнес-термины нужно как начинающим, так и опытным предпринимателям. При этом делать это можно постоянно, пополняя багаж знаний полезной и ценной в общении с другими людьми информацией.

Общие бизнес-термины учат в интернете, используя профильные словари. Также важно ознакомиться с терминологией, которая принята в конкретно нужной вам отрасли и сегменте бизнеса. Для этого используется специальная литература, расширяется круг общения, проводятся частные беседы с деловыми партнерами, знающими сферу изнутри. Фильтрование информации позволит вычленить из всего массива данных действительно важные и полезные термины.

Ошибки при использовании бизнес терминологии

Многие, особенно начинающие предприниматели, в попытках выглядеть солидно злоупотребляют профильным сленгом. Как правило, произвести впечатление при этом удается лишь на таких же новичков и людей, которые далеки от сути вопроса. Ведь опытные бизнесмены быстро поймут, что бизнес терминология в данном случае используется в качестве маскировки отсутствия понимания основ предпринимательской деятельности. Да и человек, который слишком часто использует сленговые выражения, выглядит не как специалист своего дела, а скорее, как переоцененный хвастун.

Для полноты картины не нужно шерстить каждый словарь и запоминать тысячи профильных терминов. Достаточно основного минимума, который позволит вести беседу профессионально и практично, не уходя в дебри теоретических рассуждений.

Один из нобелевских лауреатов в области экономики однажды сказал: если ты не можешь объяснить экономику простыми словами, скорее всего ты занимаешься махинациями.

Данный пример хорошо иллюстрирует взаимоотношение в бизнес-среде. На простых примерах значительно проще и удобнее понимать сложные процессы. К тому же необходимо помнить, что большинство ваших клиентов и инвесторов – это люди, которые не являются специалистами в данной области. Поэтому порой им нужно объяснять все “на пальцах”, сохраняя при этом основной посыл сложившейся конъюнктуры.

Бизнес-термины — это рубрика, где описаны основные деловые и экономические понятия, даны практические советы и примеры по их использованию в реальной жизни, в том числе при построении и развитии собственного бизнеса.

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector