Главная Бизнес Аспекты создания бизнеса, на которых не стоит экономить

Скупой платит дважды: на чем эксперты не советуют экономить при создании бизнеса

На чем не стоит экономить при создании собственного бизнеса.

Начальный этап развития любого предприятия, по умолчанию, предусматривает работу в режиме ресурсосбережения. Это связано прежде всего с тем, что все свои средства необходимо направить на развитие, избегая лишних издержек. О том, куда лучше всего направить свои денежные средства и на чем лучше не экономить, стоит узнать у экспертов.

Продукт

На первом месте у любого предпринимателя должно быть осознание того, что только качественный продукт способен выгодно выделить его компанию на фоне конкурентов. Таким образом, придется уделить особое внимание таким вещам, как яркая, запоминающаяся упаковка и неповторимый дизайн.

Перед тем, как приступить к продажам, стоит внимательно изучить конъюнктуру рынка и спрос на те или иные товары, и уже опираясь на эти данные, корректировать свою стратегию. Отдельное внимание стоит уделить партнерам, особенно поставщикам, поэтому стоит тщательно изучить их репутацию. Для этого можно посещать тематические форумы, но также важно и личное знакомство с ними. Правильнее всего будет приехать к ним и ознакомиться со всем рабочим процессом и убедиться в соответствии товара заявленному качеству. Если у вас недостаточно опыта, всегда можно нанять эксперта.

Сервис

Обустройство собственной инфраструктуры – не менее важная задача. Поэтому служба доставки и возврата приобретенных товаров должна работать безупречно. Для обеспечения связи с клиентами стоит организовать IP-телефонию.

Только отлаженная логистика поможет сформировать положительное впечатление о компании, потому что доставленные вовремя заказы — это обязательное условие для создания надежной репутации. В этом направлении также стоит выбирать надежных партнеров, будь то курьерская служба или транспортная компания. Только при таких условиях отправленный товар будет доставлен точно по адресу и без повреждений, с неуклонным соблюдением временных условий.

Сайт

Без интернета в наше время никуда, ведь это один из основных двигателей развития компании. На создание собственного сайта не стоит жалеть ни времени, ни денежных ресурсов, поскольку это олицетворение всего бизнеса.

Для этой работы стоит нанимать специалиста, располагающего солидным опытом. Экономить здесь не стоит, так как в любом случае придется создавать все: от логотипа компании до самых малозначительных деталей, таких как шрифт, навигация и дизайн. Заглянувший на ресурс посетитель должен ощущать себя в комфортной обстановке, позволяющей быстро отыскать необходимую информацию. Главное – вложить душу в это дело, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента и убедить его в том, что именно эта компания является тем, что он так долго искал.

Команда

Без дружной и компетентной команды любая компания изначально мертва и недееспособна. К выбору персонала крайне важно подходить взвешенно, и не стоит сразу же набирать огромный штат. Лучшим решением будет нанять опытных профессионалов, хорошо знающих свое дело, и платить им хорошую зарплату. Не стоит на этом экономить, поскольку отдача не заставит себя долго ждать. Уже после получения первых результатов можно задуматься и о том, какие еще должности стоит ввести в штат и нанять дополнительных сотрудников.

Не стоит пытаться самостоятельно решать вопросы, о которых у вас нет четкого представления — лучше всего это поручить тем, кто разбирается и не испортит все дело. Как вариант, можно привлекать работников на удаленной основе: особенно это помогает, когда потребность в подобных услугах возникает периодически. Главное – осознавать, что только специалисты способны творить чудеса, принося прибыль компании, и поэтому это не та статья, на которой следует экономить.

Вполне понятно, что на первых порах вам придется много и основательно вкалывать, но зато это позволит более детально изучить все нюансы дела, что в свою очередь поможет в дальнейшем грамотно управлять своим бизнесом. Не стоит стесняться торговаться с партнерами и поставщиками, ведь по определению каждый из них будет пытаться получить максимум выгоды от сотрудничества с вами. В то же время грамотно проведенная встреча поможет добиться более лояльных расценок или даже неплохих скидок. Главное — не экономить на самых важных вещах и вкладывать дущу в свое дело.

Руслан Царев

Автор статьи: Руслан Царев

Журналист и копирайтер с большим опытом. Пишу в основном на темы бизнеса, финансов, личных финансов. Чуть больше года проработал редактором в консалт-бюро, которое помогает наводить порядок в финансах малому и среднему бизнесу. Был шеф-редактором двух журналов, в том числе одного делового, главным редактором городских газет в Костроме и Ярославле.

Считаю финансовую неграмотность одной из главных бед жителей России и других постсоветских стран и последние годы активно с ней борюсь — как с собственной, так и с чужой.
Больше 20 лет работы в СМИ на должностях от репортёра до главного редактора. Автор двух книг.

Предпочитаемая тематика: бизнес, личные финансы, право, трудовые отношения, карьера, миграция, путешествия, социальная проблематика, образование.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector