Главная Новости Примеры асимметричных сделок с высокой доходностью и два кейса по недавним IPO

Как получить 41% доходности на морских контейнерах и другие примеры асимметричных сделок

Рассказываю, что такое асимметричные сделки и как можно быстро и с небольшими рисками нарастить капитал. Несколько кейсов 2021 года

Приветствую, на связи Андрей Меркулов. 

Я много пишу об асимметричных сделках — то есть сделках, где уровень риска гораздо ниже предполагаемого уровня доходности. Это напоминает рулетку, где зеленых полей не половина, а 80%.

На прошлое неделе я завершил одну из таких сделок: продал акции компании, занимающейся арендой морских контейнеров CAI International.

Прибыль составила 2080$, или 41% (всего за неделю).

4 правила асимметричных сделок

1. Всегда быть готовым

Бывает, что инвестору встречаются интересные возможности, но ими надо воспользоваться быстро. Если в этот момент у вас нет брокерского счета, или именно сейчас нет необходимой суммы, или у вашего брокера этой нет этих акций, — в таком случае вы упускаете возможность заработать. 

2. Не делать ставку на один актив

Не нужно “ставить все на зеро”. Какой бы перспективной ни казалась компания, нельзя вкладывать в нее все деньги. Оптимально разделить капитал на 10-20 частей и выделить на одну инвестицию не более 5%. Лучше не концентрироваться только на одном направлении.

3. Грамотно выстраивать защиту

Невозможно все просчитать. Любые инвестиции — это риск. Он может быть умеренным, но все-таки он будет. Например, вы вложили деньги в IPO, продать акции не можете до окончания локап периода, а рынок стремительно летит вниз. Что вы будете делать? У вас всегда должен быть план Б. 

4. Рассматривать сделку со всех сторон

Нужно собрать и проанализировать все возможные данные — историческую доходность, индикаторы, финансовые показатели компании, прогнозы экспертов, ситуацию в отрасли. 

Читайте также про лучший способ распорядиться 5000 рублей в месяц.

Как сделка становится асимметричной

Мы всегда оцениваем компанию по разным критериям: проводим фундаментальный и технический анализ, рассчитываем справедливую цену, смотрим ситуацию в секторе/индустрии и на долгосрочные тренды, анализируем поведение инсайдеров, а также оцениваем исторические значения. 

IPO как стратегия увеличения капитала

IPO (Initial Public Offering) – первичное размещение акций, когда ценные бумаги компании становятся доступны всем желающим. В этой нише бывает много возможностей для асимметричных сделок.

На IPO легко за год превратить 1000$ в 2000$, это очень спекулятивная стратегия. 

Как можно участвовать в IPO:

Первый вариант. Самостоятельное участие через специальные платформы.

Второй вариант. Самостоятельное участие по сигналам (например, в Клубе Инвесторов).

Третий вариант. Покупка фондов (ЗПИФ ФПР и т.п).

В каких IPO я участвовал

Недавно участвовал в двух IPO: Doximity Inc. и Confluent Inc. (CFLT).

41% за ночь на морских контейнерах

Doximity Inc. — сервис для медработников, запущенный в 2010 году, для совместной работы, публикации медицинских новостей и обмена сообщениями.

На IPO акции стоили 26 долларов, сейчас они продаются по 53 доллара. Текущая доходность составляет +88% (1252 доллара). 

Confluent Inc. (CFLT) — платформа для сбора и обработки информации в реальном времени.

На IPO акции стоили 36 долларов, сейчас они продаются по 42 доллара. Текущая доходность составляет +24% (428 долларов). 

Записывайтесь на интенсив «6 способов удвоить свой портфель за год для инвесторов с капиталом». Там разберу портфель и покажу еще больше кейсов по IPO, SPAC, REIT, выходящим из кризиса и быстрорастущим компаниям, а также защитным инструментам. Регистрация по ссылке.

Все участники получат бонус — «Как открыть счет для участия в IPO и других асимметричных сделок».

Дисклеймер: все описанное в статье отражает личный опыт и не является финансовой рекомендацией. 

Андрей Меркулов @tinvest

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector