Главная Новости Почему поколению миллениалов проще зарабатывать деньги

Почему 30-летним проще заработать на инвестициях, чем 50-летним

Рассказываю, люди из каких поколений богатеют чаще других и почему. Как стимулировать себя зарабатывать больше на инвестициях

Приветствую, на связи Андрей Меркулов.

Существует теория поколений; согласно которой взгляды людей, включая их отношения с деньгами, зависят от времени их рождения.

Их принято делить на:

  • молчаливое поколение (1925—1943)
  • бэби-бумеры (1944 – 1967)
  • поколение Х (1968 – 1981)
  • поколение Y — миллениалы (1982 – 2004)
  • поколение Z (2000 – 2011)
  • поколение альфа (с 2011)

Наибольшую финансовую активность проявляют бэби-бумеры, поколение Х и Y. 

Изменение благосостояния

Есть данные банка Credite Suisse, согласно которым люди, рожденные в период с 1982 по 2004 год, в течение 2021 года в среднем увеличили состояние на а 30%. Причина в том, что они не игнорируют агрессивные способы наращивания капитала. 

Дальше идет поколение Х, их показатель роста капитала — от 20%, поскольку это поколение попадает в окно продуктивности. Такие люди чаще используют консервативные стратегии, меньше спекулируют или выбираю в рисковые стратегии. Бэби-бумеры выбирают самые консервативные инструменты, их цель — не наращивание, а сохранение своих денег. 

Я родился в 1981 году; это последний год, в самом конце периода поколения X. Но по духу я больше миллениал, и склонность к риску у меня очевидно выходит за рамки стратегий с недвижимостью. Хотя в 2015 году мы запустили доходный дом на 25 квартир, также у меня была доходная квартира в Москве и другая недвижимость. Но все-таки мне ближе асимметричные стратегии.

Те, кто избегает риска сегодня, точно не изменят свою точку зрения через 10 или 20 лет. Но при этом шансы войти в 1,2% богатейших людей в мире снижаются с каждым годом. Есть о чем задуматься.

Пишите в комментариях, из какого вы поколения и как относитесь в инвестициям. 

Андрей Меркулов @tinvest

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector