Главная Новости Почему так важно увеличивать минимальный чек в сделках

Почему нужно уметь терпеть и инвестировать более крупные суммы

Объясняю, почему важно повышать минимальный чек в сделках и почему терпение - самый высокооплачиваемый навык инвестора

Приветствую, на связи Андрей Меркулов.

Когда я начинал свой путь в инвестициях, часто вкладывал мелкие суммы в несколько сотен долларов. В результате у меня обычно были десятки открытых позиций. Я постоянно суетился, но зарабатывал немного, поскольку доход от прибыльных сделок нивелировали убыточные, и я часто просто не успевал за всем этим проследить. Я тратил много времени, но это не окупалось. 

Сегодня моя цель — 1 млн. долларов заработка с одной сделки, причем в прогнозах доходности я стараюсь исходить из консервативного сценария.

Советы новичкам

Вот 3 вопроса, которые помогают определить оптимальную сумму:

  1. Сколько я хочу получить с этой сделки?
  2. Какой минимальный порог, ниже которого я не готов рассматривать сделку?
  3. Как мне позволить себе участие на оптимальную для меня сумму? 

Чуть выше — памятки для тех, кто только начинает инвестировать. 

Почему умение ждать в инвестициях всегда окупается 

Я уже не раз писал, что умение ждать — самый высокооплачиваемый навык инвестора.

умение инвестировать

Проблема многих людей из России, СНГ и других развивающихся стран — страх, что все “заработанное непосильным трудом” у них отберут. Это особенность нашего мышления родом из СССР — нужно торопиться, пока не отняли. Поэтому они выбирают краткосрочные инвестиции, то есть флиппуют. Чем короче срок выхода из сделки, тем для них лучше. Они предпочтут сразу зафиксировать прибыль, даже если это копейки, чем инвестировать на долгосрок. 

Самые успешные инвесторы из развитых стран с большим капиталом действуют наоборот — не суетятся, входят в сделки на ранних стадиях и держат активы долго, иногда годами. 

Мультипликатор капитала — умение зайти раньше толпы, а иксы им приносит умение ждать.

Андрей Меркулов @tinvest

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector