Главная Новости Как увеличить капитал с помощью венчурных сделок с минимальным риском

Системный подход: как увеличить капитал в 2-5 раз и не рисковать капиталом

Рассказываю, как в венчурных сделках с помощью системного подхода увеличить капитал в разы и в чем преимущества ранних инвестиций

Приветствую, это Андрей Меркулов.

Я уже говорил про твердые венчурные сделки, где годовой потенциал роста составляет 50-150%. 

Факторы сделки

У нас есть команда аналитиков со своей системой отбора таких сделок. До того, как мы примем решение участвовать и будем рекомендовать сделку нашим клиентам и подписчикам, аналитики проводят сложный многоступенчатый отбор. 

Есть 5 основных факторов для проверки стартапа:

  1. Инвестиции в трендовой нише (быстрорастущий рынок) — к примеру, искусственный интеллект или блокчейн.
  2. Оценка фондов, которые участвуют в проекте — желательно чтобы это были Valued фонды, дающие стартапу не только деньги. но и другие возможности, и влияющие на его успех.
  3. Стадия проекта — желательно от года до трех до выхода на IPO, раунд инвестирования С и позже.
  4. Возможность покупки с дисконтом по сравнению с ценой последнего раунда.
  5. Выживаемость компании от 98%.

Обычно после оценки 80 проектов остаются лишь 1-2, куда мы готовы вкладывать сами.

Все подробности о венчурных сделках смотрите в эфире.

4 недостатка венчурных сделок, не мешающих наращивать на них капитал

Я уже писал о 6 главных плюсах венчурных сделок и почему их стоит рассмотреть именно сейчас.

Если вы хотите зайти в венчур, но боитесь, вот три вещи, которых не стоит опасаться:

  1. Высокий риск. В таких проектах всегда есть вероятность, что инвестор потеряет вложенные деньги. Тут важен тщательный отбор сделок, в которые планируете зайти. 

У нас есть своя разработанная система отбора твердых сделок, где уровень риска меньше 2%.

  1. Ограниченная ликвидность. Часто речь идет о долгосрочных инвестициях, когда нет возможности быстро выйти и забрать полученную прибыль. 
  2. Умение ждать — наиболее хорошо оплачиваемый навык, но мало кто готов ждать от 7 лет и более.

Чтобы сэкономить несколько лет, лучше заходить за год-два-три до выхода на IPO, на раунде C и позже.

  1. Сделки для людей с большими деньгами. Обычно сумма входа достигает 200 тысяч долларов для одного проекта — это доступно примерно 1,2% людей на земле. 

Но в последние годы появился новый тренд — токенизация активов реального мира. Он позволяет заходить в венчурные сделки на мелкие суммы от 200$, благодаря этому венчур стал доступен не только для «избранных».

Если у вас еще есть.вопросы о венчурных сделках, пишите их в комментариях.

Данные по ранним инвестициям с 2021 года

Есть такая статистика по ранним инвестициям.

  1. В 2021 году портрет типичной компании, которая становилась публичной, был такой: возраст — 12 лет, годовой доход — 200 млн.$
  2. В 1989 году срок выхода составлял всего 6 лет, а доход — 30 млн. $.
Время развития

То есть прибыль за это время выросла в 7 раз, с учетом инфляции — в 3 раза.

Современные компании до этапа публичности ждут роста в 3-6 раз. С каждым годом растет число компаний-единорогов, имеющих поддержку венчурных фондов. 

В 2015 году было около 15 единорогов, но сегодня их уже больше 1300.

Количество единорогов

Максимальные деньги зарабатывают именно на частных компаниях. Поэтому крупные фонды сидят в них до IPO, в это время компания в среднем растет на 50-150% ежегодно. Но когда она становится публичной, фонды выходят, наступает время инвестиций для толпы. 

К примеру, фонд Andreessen Horowitz (a16z) сделал невероятные 60 000% на Coinbase после IPO, их выручка достигла 5 млрд.$.

Киты специализируются на инвестициях раньше толпы. Чтобы быстро нарастить капитал, достаточно следовать за такими фондами. И не обязательно ждать 10-12 лет, на Pre IPO можно с минимальным риском получить от 200 до 500% за 1-3 года.

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector