Главная Новости Почему при выборе сделки мы обращаем внимание на фонды

Следуй за фондами: один главный фактор при отборе сделок

Рассказываю, почему при выборе сделки мы следим за топовыми фондами и как они определяют успешность стартапа

Приветствую, это Андрей Меркулов.

Знаете, что такое Территория Инвестирования, Sequoia, Binance, Alameda Research, Coinbase, JP Morgan, Fenbushi Capital, Solana, BlackRock?

Инвестиционные фонды

Это фонды, которые участвуют в сделках. При выборе проекта мы обязательно учитываем, какие фонды в него инвестировали или планируют инвестировать.

Эта smart-стратегия позволяет частному инвестору:

  • разделить ответственность за выбор проекта с профессиональными менеджерами крупнейших фондов, таким образом делегировать им часть работы;
  • снизить порог входа (за счет участия пулом/синдикатом);
  • снизить риски (фонды не сливают деньги просто так, а значит, ваш капитал будет в относительной безопасности — насколько это вообще возможно);
  • увеличить шансы на успех.

Мало кто из частных инвесторов может вложить в стартап сотни тысяч, до 1 млн.$ — тем более с учетом того, что в идеале нужно инвестировать не в один, а хотя бы в 10 таких стартапов. Зато синдикат из нескольких десятков инвесторов может набрать нужную сумму и участвовать в сделках на самых выгодных условиях.

На прошлой неделе мы инвестировали 2 млн. в проект на одном из ранних раундов вместе с Sequoia Capital. И участие фонда было одним из решающих факторов (также мы в первую очередь смотрим на оценку компании и размер потенциального рынка.)

Нашумевший проект STEPN, который сегодня многие уже похоронили, тоже был в списке Sequoia и принес им отличную прибыль. Даже сегодня при продаже своей доли они могли получить 124х на каждый вложенный доллар.

Читайте также, почему я больше не доверяю традиционным финансам.

*Не является финансовой рекомендацией.

Андрей Меркулов @tinvest

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector