Главная Личные финансы Методы, которыми пользуются в супермаркетах для увеличения прибыли

Как нас обманывают в супермаркетах и вынуждают тратить больше, чем мы планировали

Какими психологическими приемами пользуются в супермаркетах, чтобы заставить покупателей тратить больше денег.

Во многих супермаркетах применяют разнообразные психологические приемы, заставляющие покупателей потратить больше, чем они планировали. Получается, что люди приобретают те товары, которые изначально не собирались покупать. Опытные эксперты смогли составить список трюков, используемых в больших магазинах.

Гипноз музыкой

Когда необходимо быстро увеличить количество продаж, то в крупных магазинах звучит бодрая музыка. Американские ученые провели исследования и выяснили, что энергичная музыка на подсознательном уровне заставляет людей делать импульсивные приобретения. Такое поведение объясняется тем, что человек пытается подстроиться под темп и кладет в тележку большое количество дорогой продукции.

Медленная музыка тоже является обычной уловкой. В супермаркетах намеренно выбирают песни со специальным ритмом, который звучит медленнее, чем частота биения сердца. По этой причине покупатели неспешно ходят, дольше смотрят на витрины и больше приобретают. Иногда выгода магазина от этого приема достигает 30%. Специалисты рекомендуют ходить в таких местах в наушниках и слушать любимые песни.

Дисконтные карты

Дисконтные карточки изготовлены не только для хорошей экономии. Они приносят ощутимую прибыль супермаркетам. Когда человек выбирает между двумя крупными магазинами, то пойдет в тот, чья карта у него есть. Это устройство может рассказать все данные о расходах покупателя и позволит им манипулировать. К примеру, люди могут получать оповещения про акции на популярные товары. Даже если она оказалась выгодной, супермаркет смог продать свою продукцию.

Большинство магазинов за сумму покупки начисляют бонусные баллы. Потом ими можно заплатить за небольшую часть следующего приобретения. Многие люди думают, что это очень выгодно. Но человек сам и не замечает, что начинает покупать намного больше ради увеличения количества баллов.

Упаковка

Хлебные изделия в бумажных пакетах выглядят очень привлекательно, но быстро черствеют. По этой причине человеку приходится опять возвращаться в супермаркет. После приобретения такого товара необходимо срочно переложить продукцию в другую упаковку. Так можно сохранить ее свежесть долгое время.

«Экосумки»

Экосумки являются отличным маркетинговым ходом. Эти изделия всегда брендированные, и на них нанесен логотип супермаркета. Покупатель представляет собой обычную ходящую рекламу. Они заставляют человека на подсознательном уровне доверять магазину, а также увеличивают выручку.

Исследование британских ученых показало, что люди с экосумками тратят намного больше. Они пытаются заботиться о будущем планеты, поэтому приобретают большое число органической продукции. Потом они покупают вредные для здоровья товары, награждая себя за заботу об окружающей среде.

Запах свежей выпечки

Опытные маркетологи способны хорошо играть на органах чувств человека. Когда покупатель голодный, то он может купить намного больше продуктов, чем нужно ему на самом деле. Но и у сытого человека магазины могут пробудить зверский аппетит.

Всех людей приманивает запах свежей выпечки. Дополнительным трюком может являться удачно поставленная подсветка, из-за которой вся продукция смотрится сочно и очень ярко. Над всем этим трудятся профессиональные психологи.

Бесплатные дегустации

Бесплатные дегустации являются самым действенным методом, чтобы вызвать желание у покупателя немного перекусить, а потом купить товар. Аппетитные кусочки продукции приманивают людей своим ароматом и внешним видом. Бесплатно попробовав их, человек чувствует себя обязанным отблагодарить супермаркет небольшим приобретением. Если бы не дегустация, то такой товар продавался бы намного реже.

Такие уловки помогают супермаркетам реализовывать больше своей продукции. Опытные маркетологи ловко играют с подсознанием покупателей. Стоит знать все эти способы, чтобы не покупать ненужные товары и больше экономить.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *