Как увеличить продажи благодаря 5 фразам, которые продадут все за вас
Прибыль магазина и продавца напрямую зависит от продаж. Чтобы не отпугнуть клиентов, а, наоборот, расположить их к себе, используйте определенные фразы. Они помогут вам привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.
Вы уже стали участником нашей акции?
Данный вопрос привлекает внимание потенциального клиента, даже если он не собирался ничего приобретать. Человек начинает интересоваться, спрашивать о скидках. А еще хочется быть причастным к тому, к чему и многие другие. Поэтому люди начинают участвовать в акции. Тем более если в качестве приза обещают что-то ценное.
Купите один, второй получите бесплатно
Часто встречается предложение, когда при покупке одного товара второй вы получаете в подарок. Это хорошая альтернатива скидке, и клиенту кажется, что получая второй предмет бесплатно, он прилично экономит и начинает приобретать эти товары впрок. Но часто бывает так, что вместо выгоды он приобретает ненужные предметы. Но это обнаруживается только по приходу домой.
Можно с вами посоветоваться?
Это выражение помогает расположить индивидуума к себе. Всем хочется быть в чем-то экспертами, и клиент, не чувствуя подвоха, вступает в диалог с менеджером магазина. А после построения доверительных отношений потребитель из потенциального легко может стать реальным.
Цена пополам
Каждый из нас хочет прилично сэкономить на покупке. Поэтому фразы «Цена пополам», «Скидка 50%» привлекают. Так как люди обычно не запоминают стоимость товаров, которая была до этого, магазины часто сначала увеличивают цены, а потом на них делают скидки. Тем самым супермаркеты получают дополнительную прибыль, несмотря не снижение цены. А довольные покупатели потом будут хвастаться своим друзьям, как дешево они приобрели продукцию.
Это отличная возможность
Если человек сомневается насчет покупки или долго обдумывает, нужен ему товар или нет, продавец фразой «Это отличная возможность» побуждает его принять положительное решение. Ведь потом акция закончится и уже может не быть такого выгодного предложения. Покупатель понимает это и решается на покупку.
Умение правильно построить диалог с потенциальным покупателем уже является половиной успеха. Если потребитель хорошо к вам расположен, то он будет прислушиваться к вашему мнению и советам, и купит у вас продукцию.