Главная Бизнес Создание бизнеса «Трезвый водитель»

6 шагов к бизнесу «Трезвый водитель», которые помогут зарабатывать много с минимум вложений

Как создать бизнес «Трезвый водитель».

Случается, корпоратив или встреча с давними приятелями застали автолюбителя врасплох: человек выпил алкоголь и за руль ему уже никак нельзя, а машину оставлять негде. Один звонок в службу «Трезвый водитель» решит эти проблемы. Построить бизнес на предоставлении таких услуг очень просто – вложения минимальные, спрос всегда большой, а прибыль может быть весьма существенной.

Работа над собой

Первый и самый главный шаг на пути к бизнесу «Трезвый водитель» – это работа над собой и своими слабостями.

  1. Оттачиваем стрессоустойчивость. Пассажиры, воспользовавшиеся услугой, зачастую находятся в состоянии алкогольного опьянения и ведут себя не совсем адекватно. Опытные водители рассказывают, что нетрезвый клиент может позволить себе оскорбить водителя, курить в салоне, громко включить музыку и даже распивать алкоголь, поэтому нервы у трезвого водителя должны быть железными. Главное, помнить о том, что единственная цель поездки – безопасно доставить клиента к месту назначения;
  2. Забываем об алкоголе. Заказать услугу могут в любое время дня и ночи, поэтому водителю стоит перестать употреблять алкогольные напитки.

Высокий уровень стрессоустойчивости и перманентная трезвость помогут водителю не упустить заказы и заработать не только деньги, но и хорошую репутацию и новых клиентов.

Регистрация ИП

Любой гражданин, оказывающий услуги за деньги, должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Переходим ко второму шагу — регистрируем ИП. Для этого нужно:

  • обратиться в ближайшее отделение ИФНС;
  • написать заявление на открытие ИП;
  • предоставить ксерокопию паспорта;
  • оплатить госпошлину и предоставить квитанцию об оплате.

В заявлении потребуется указать выбранный вид деятельности и код ОКВЭД. Для бизнеса «Трезвый водитель» подойдет пункт 60.23 – «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».

Покупка красивого номера

Не стоит пренебрегать третьим шагом – покупкой красивого номера. Несмотря на то, что заказать услугу могут автолюбители, попавшие в трудную ситуацию, самыми частыми клиентами являются люди, выпившие алкоголь и находящиеся на самых разных стадиях опьянения.

Номер службы «Трезвый водитель» должен быть легко запоминающимся, удобным для набора, с повторяющимися цифрами. Операторы сотовой связи предлагают к продаже номера, начинающиеся с цифр 8 (800), стоят они дороже обычных, зато клиент может позвонить абсолютно бесплатно. Такие номера лучше запоминаются и считаются идеальными номерами для бизнеса.

Создание сайта

Для организации бизнеса не нужен офис, а значит предприниматель освобождается от проблем с поиском помещения и ежемесячной аренды. Но обзавестись офисом все же стоит, в данном случае в качестве виртуального кабинета выступит сайт.

Переходим к четвертому шагу – создаем сайт компании. Заказать сайт можно как у агентств, специализирующихся на создании страниц, так и у фрилансеров, которых легко можно найти по объявлению.

Некоторые предприниматели предпочитают сэкономить на создании сайта и делают его самостоятельно. Эта идея кажется неосуществимой только поначалу – создать простой сайт-визитку не так сложно, как кажется. В интернете можно найти доступную информацию и даже пошаговую видео-инструкцию по созданию сайтов. В этом случае бизнесмен заплатит только за доменное имя и хостинг.

Реклама

Реклама – шаг пятый, предпоследний в нашем списке, но не по своей значимости. Это тот самый двигатель торговли, на котором экономить нельзя. У бизнеса на услуге «Трезвый водитель» минимальный порог вхождения, предприниматель экономит на аренде офиса и практически ни на что не тратится, но в случае с рекламой предпринимателю не стоит скупиться. О сервисе потенциальный клиент должен не только узнать, но и запомнить его, чтобы обратиться в нужное время.

Чтобы о бизнесе узнало как можно большее количество людей, предприниматель должен вложиться в мощную рекламную кампанию. Реклама должна быть размещена как в интернете и на телевидении, так и в самых различных заведениях: барах, ресторанах, ночных клубах, автомойках, заправках, СТО, стоянках, круглосуточных магазинах, алкомаркетах и т.д.

Некоторые бизнесмены даже готовы платить администрации ночных клубов и ресторанов 10-15% от заказа за каждого приведенного клиента.

Еще один маркетинговый ход – на оборотной стороне буклетов и листовок следует напечатать штрафы за управление автомобилем в нетрезвом виде. Этот простой психологический прием подтолкнет клиента без раздумий набрать номер трезвого водителя.

В идеале, чтобы визитка с координатами службы была в бардачке у каждого водителя, но для этого нужно хорошо постараться и не экономить на качественной рекламе.

Визитки

Шаг шестой – заказ визиток. Перед тем, как заказать печать, следует тщательно разработать макет. Визитка должна быть яркой, лаконичной и изготовленной из качественных материалов. Красивый номер следует напечетать крупным шрифтом, чтобы клиент не ошибся при наборе. Заказывать визитки нужно очень большим тиражом, чтобы их можно было разместить во всех возможных заведениях.

Опытные маркетологи советуют использовать самый простой макет: на визитке должны быть указаны только название услуги, номер телефона и сайт, вся остальная информация считается лишней.

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *