Яндекс.Метрика

Кто хорошо зарабатывает в интернете?

10 характеристик людей, которые зарабатывают в интернете достойные деньги. Как стать востребованным фрилансером или удаленщиком и почему большинство людей в сети получает копейки

Здравствуйте, на связи Андрей Меркулов.

В связи с пандемией и кризисом в сети появилось еще больше рекламы обучения перспективным онлайн-профессиям. Маркетологи рисуют заманчивую картинку в стиле: даже новичок без опыта скоро выйдет на шестизначную зарплату… Ведь это так просто, что справится даже школьник — знай выкладывай фото в соцсети, отвечай в директ и получай за это 50 тысяч рублей. А если найдешь сразу парочку таких заказчиков, то скоро полетишь  жить на сказочное Бали. 

Мой опыт работы в интернете

Я начал интересоваться заработком в интернете еще 1997-98 году, когда компьютеры были только у избранных. Если помните, тогда были 36-битные модемы, и надо было предупреждать всех обитателей квартиры, чтобы они не брали в руки телефон, иначе связь сразу обрывалась.

К 2006 году я уже несколько лет работал программистом и к тому же редактором и автором статей для одного англоязычного сайта по программированию. Тогда я получал доход в долларах.

скриншот из журнала

Сейчас появилась масса профессий, о которых в 1998 году еще не существовало (или о них почти никто не знал). SMM-щики, контекстологи и таргетологи, веб дизайнеры, администраторы соцсетей и т.п. В каждой профессии есть мега-крутые специалисты и новички которые на самом деле ничего не умеют.

За 22 года в сети я понял, что заработок в интернете, во-первых, возможен. Во-вторых, если мы говорим о реальных деньгах, а не о 50 рублей в день для школьников, то их могут заработать далеко не все.

10 особенностей людей, которые хорошо зарабатывают в интернете

Вот основные характеристики людей, которые действительно умеют зарабатывать в интернете:

  1. Они много работают, не пропадают и доступны онлайн даже поздно вечером. 
  2. Они любят свою работу и постоянно повышают квалификацию 
  3. Самостоятельно и регулярно оплачивают свое обучение, не стоят на месте
  4. Хорошо умеют продавать. Это касается и продукта клиентов, и себя
  5. Регулярно выдают крутые результаты (а не разово, когда есть настроение или звезды сошлись).
  6. Выдают именно тот результат, в котором заинтересован клиент. 
  7. Увеличивают свою ценность.
  8. Делают продукт или оказывают услугу “под ключ”.
  9. Проактивны и не ждут указаний, а сами советуют и предлагают улучшения 
  10. Внутренние компетенции таких специалистов намного выше их внешней экспертности

Когда удается встретить такого специалиста, его хочется обнять…

К сожалению, гораздо больше “недоспециалистов”, которые называют продвижением аккаунта выкладывание бесплатных картинок или мемов из интернета. Они ничего не понимают в продукте клиента и не слишком стараются понять. Естественно, ни один бизнесмен в своем уме никогда не заплатит за такую работу никакие 50 000. Если повезет, “специалист” может найти клиентов за 10 000 рублей, но это ненадолго. Не видя результата и трезво оценив качество, заказчики отказываются работать с ними, и горе-специалистам приходится искать новых спонсоров, чтобы заработать на хлеб с маслом.

Возможно, в просторах интернета вы тоже встречались с этими “недоспециалистами”

Хотите заработать много — это вполне возможно, причем в любой профессии. Это неправда, что “текстовикам” (копирайтерам, редакторам, контент-менеджерам) платят мало, а дизайнерам и программистам — много. То есть если смотреть на средний уровень зарплат — это так. Но в любой профессии есть хорошие специалисты, которые получают достойные деньги. Хороший редактор заработает больше плохого дизайнера.

Но для этого надо стать настоящим профессионалом, понять боли целевой аудитории, создать качественный контент-план, написать хорошие тексты/сделать видео, собрать заявки и довести их до оплаты. Тогда ваша работа даст чёткий и очевидный результат. Как правило, за такое работодатель готов платить специалисту не только оклад, но и долю от продаж. Поэтому такой специалист может получать 150-500 тысяч рублей в месяц и нанять собственную команду для решения текущих задач.

А вы пробовали заработать в сети? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Андрей Меркулов

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector