Главная Новости Как я стал предпринимателем и научился продавать окна

Мой святой грааль, который я отыскал 12 лет назад

Читайте про мой путь в бизнесе - как я продавал окна с помощью контекстной рекламы еще до того, как начал инвестировать

Приветствую, это Андрей Меркулов.

Я пришел в инвестиции из реального бизнеса. В 2009 году я стал предпринимателем, а до этого 10 лет занимался программированием.

Как стать предпринимателем

Вторым и основным бизнесом для меня стали окна. Там была интересная история. Мы открывали новые точки и филиалы в других городах, работали с дилерами. И я заметил прямую связь между обучением и количеством полученных денег.

С тех пор в любой сфере, где я планирую получить результат, сразу учусь и ищу наставника, который вытащит меня на новый уровень.

В 2011 году стартовал мой первый образовательный проект — тренинг «Продавец окон». Наше обучение прошли 50 000 оконщиков в РФ и СНГ.

Лучшим решением для любых оконных компаний в то время было сделать сайт, настроить SEO-оптимизацию и покупать контекстную рекламу. Это был настоящий святой грааль, позволяющий значительно увеличить продажи. 

Наши основные продажи шли как раз через интернет, и это было единственно правильным решением. Но оставались люди, по старинке выкупающие блоки в газетах бесплатных объявлений.

Когда я открывал газету и видел десятки квадратных объявлений про окна, то называл это кладбище оконщиков. Такие объявления могли принести максимум 10 звонков в неделю, причем всех интересовала лишь цена. Даже эти малочисленные звонки очень сложно конвертировались в заявки.

Вывод: не стоит держаться за устаревшие инструменты. Чтобы оставаться на плаву, важно искать и внедрять новые решения.

Сейчас я вижу новый грааль — искусственный интеллект. Это сильнейший помощник для людей и бизнеса. Люди, которые поймут это первыми, получат важные конкурентные преимущества.

Андрей Меркулов @tinvest

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Смотреть профиль

Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Яндекс.Метрика Adblock
detector